Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Группа для детей раннего возраста 1 паспорт группы
Группа для детей раннего возраста 2 паспорт группы
Группа для детей раннего возраста 3 паспорт группы
Группа для детей младшего дошкольного возраста паспорт группы
Группа для детей среднего дошкольного возраста паспорт группы
Группа для детей старшего дошкольного возраста 1 паспорт группы
Группа для детей старшего дошкольного возраста 2 паспорт группы
Группа для детей подготовительной к школе паспорт группы
Музыкальный зал паспорт зала
Спортивный зал паспорт зала
Кабинет учителя-логопеда паспорт кабинета

 Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ: полностью доступно  лицам с нарушением зрения, слуха; частично доступно лицам с нарушением опорно-двигательного аппарата, совсем недоступно инвалидам-колясочникам.

Организация питания в дошкольном учреждении не подразумевает специализированного меню для  лиц с ОВЗ.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБДОУ «ДС № 35″

 

 

 ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ.

Рациональное питание детей дошкольного возраста — необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Дети в большинстве находятся в дошкольном учреждении 12 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно учреждением. Под правильно сбалансированным питанием понимается питание полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах и энергии.

В дошкольном учреждении организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Для организации разнообразного питания в ДОУ имеется примерное 10-ти дневное меню, согласованное со специалистами Роспотребнадзора. Для приготовления пищи разработаны технологические карты приготовления блюд, где указана раскладка: калорийность блюд, содержание белков, жиров, углеводов. Качество поступающих продуктов и приготовления блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входя медицинские и педагогические работники учреждения.

10-ДНЕВНОЕ МЕНЮ. ЯСЛИ

10-ДНЕВНОЕ МЕНЮ.САД

Питание в МБДОУ «ДС № 35» осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания детей дошкольного возраста.

При приготовлении пищи в МБДОУ «ДС № 35» используется картотека блюд  с рецептурой и технологией приготовления блюд.

Картотека блюд

1 блюда

2 блюда

вафли

закуски

каши

напитки

салаты

соусы

тыква

хлеб пшеничный

Среднесуточные нормы питания МБДОУ

Химический состав и энергетическая ценность съедобной части основных пищевых продуктов

Таблица замены продуктов по белкам и углеводам

Перспективное десятидневное меню

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ.

Данная деятельность регулируется основными нормативно-правовыми документами: Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13, Приказом Министерства образования РФ и Министерства здравоохранения РФ № 186/272 от 30.06.1992 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», информационным письмом Министерства здравоохранения РФ от 04.02.1991г. «Формирование базового ассортимента лекарственных средств для медпунктов детских дошкольных и школьных учреждений».

С целью повышения эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДОУ созданы необходимые условия:

- санитарно-гигиенические

- социально-психологические

- оздоровительно-развивающие.

За последние пять лет нарушений в организации режима, санитарно-гигиенических норм, техники безопасности не отмечалось. Общее санитарное состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13: световой, воздушный, температурный, санитарный, питьевой режим и режим питания поддерживаются согласно нормативным требованиям.

Расписание НОД составлено на принципах рационального сочетания различных видов детской деятельности, сменяемости интеллектуальной и физической нагрузки. Содержание пауз между НОД учитывает предыдущую и предстоящую деятельности. Режим жизнедеятельности простроен с учетом рационального сочетания организованной учебной деятельности детей, совместной творческой деятельности детей и взрослых и самостоятельной детской активности.

Оздоровительно-развивающая среда детского сада направлена на обеспечение полноценного режима двигательной активности детей, реализацию оздоровительно-профилактической работы и включает:

- медицинский кабинет

-музыкальный зал

-физкультурный зал

-зоны двигательной активности в группах

-игровые участки на улице.

Формированию у ребёнка мотивации и культуры здорового образа жизни способствуют:

- реализация системы закаливания (программа «Здоровье» В.Г.Алямовской)

- интеграция здоровьеформирующих ценностей в общеобразовательные занятия, реализация нетрадиционных оздоровительных элементов (игровой массаж А.Уманской, дыхательные гимнастики М.Стрельниковой)

- организация системы физкультурно-оздоровительной работы, включающая разнообразные формы двигательной активности (ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, двигательные паузы, гимнастика после сна, прогулка на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения, дни здоровья.

Провайдер Доступ к системам и информационно-телекоммуникационным сетям Общее количество компьтеров, имеющих доступ к сети Интернет
ООО «Ростелеком»
  • педагоги — имеют
  • обучающиеся — не имеют
  • инвалиды, лица с ОВЗ — не имеют
3

 

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников 

  • · http://razigrushki.ru «Раз Игрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. 
  • · http://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям. 
  • · http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. 
  • · http://www.zonar.info - «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами. 
  • · http://www.1umka.ru - «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое! 
  • · http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки. 
  • · http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
    · http://teramult.org.ua/ Сайт «Старые мультфильмы»
    · http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ
    · http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»
    · http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»
    · http://internetenok.narod.ru/ Детский портал «Интернетёнок» ·http://www.klepa.ru/- Детский портал «Клепа»
    · http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.
    · http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».
    · http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей.
    · http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
  • · Журнал «Детский сад: теория и практика
    http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html 
  • · Журнал «Справочник старшего воспитателя»
    http://vospitatel.resobr.ru/ 
    Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
  • · Журнал «Детский сад будущего»
    http://www.gallery-projects.com 
    Журнал включает:
    · опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
    · набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
    · разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
    · новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
  • · Журнал «Воспитатель ДОУ»
    http://doshkolnik.ru 
    это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
    · ценнейший опыт лучших ДОУ;
    · четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
    · не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
  • · Журнал «Современный детский сад» -
    http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sadупорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные.
  • · Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    http://www.menobr.ru/products/7/ 
    - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно- хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
  • · Журнал «Обруч»
    http://www.obruch.ru/ 
    - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
  • · Журнал «Детский сад от А до Я»
    http://detsad-journal.narod.ru/ 
    - научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
  • · Газета «Дошкольное образование»
    http://best-ru.net/cache/9988/ 
    -электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы,Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
  • · Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
    http://sdo-journal.ru/ 
    - наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»
  • · Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»
    http://festival.1september.ru/ 
    Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.
  • · Детский сад.
    http://detsad-kitty.ru/ 
    Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.
  • · Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.
    http://www.doshvozrast.ru/ 
    Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
  • · Всё для детского сада
    http://www.moi-detsad.ru 
    Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
    · Социальная сеть работников образования
    nsportal.ru
    Можно создать свой персональный мини-сайт.
    Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.
    Можно создать блог — интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.
    Создаются группы по интересам (сообщества) — основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможностьпостроить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д.
    На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.
  • · ВОСПИТАТЕЛЬ  в помощь воспитателю детского сада.
    http://detsadd.narod.ru/ 
    Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей.
    Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.
    Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам — от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
  • · Сайт «Воспитатель»
    http://vospitatel.com.ua/ 
    конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
  • · Детский сад. Ру.
    http://www.detskiysad.ru 
    Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Официальное название

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 35» (МБДОУ «ДС № 35»).

Адрес

Место нахождения МБДОУ "ДС № 35":
652480, Кемеровская область, город Анжеро-Судженск, улица Крылова, 5а
Адрес места осуществления образовательной деятельности МБДОУ "ДС № 35":
652480, Кемеровская область, город Анжеро-Судженск, улица Крылова, 5а
Телефон: (384-53) 4-49-32
E-mail: poletaeva-1971@mail.ru

Архив новостей